G
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
C
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
D
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
Em
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
Hm
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
Am
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
(2001)
Мария
G C G C G C G
Эй, Мария, что у тебя в голове.
C G C G
Эй, Мария, что у тебя в голове.
D
Ты говорила мне, но я не знал этих слов,
Em C
Ты снилась мне, я не смотрел этих снов.
D G
Тебе нужна была рука, я протянул тебе две.
Один знакомый спел, что ты попала в беду.
Один знакомый спел, что ты попала в беду.
Но ты прости ему его бессмысленный труд.
Те, что обижают тебя, не слишком долго живут.
Он был просто не в курсе, он ничего не имел в виду.
На палубе пляски, .......... на пять.
Капитан так кстати, ему кто-то намекнул, что он блядь.
Оркестр из переодетых врачей
Играет траурный вальс Шопена на семь четвертей
И там бросают за борт тех, кто не хотел танцевать.
D
Твои губы, Мария, они - этот ветер
Em C
Который 40 лет учил меня петь.
Hm
Из всего, что я видел на этой земле,
Am
Самое главное было - дать тебе крылья
C D
И смотреть - как ты будешь лететь.
Твои подркги не знают, о чем идёт речь.
Им не понять, что в корабле изначальная течь.
Они хихикают в ладоши за крестильным столом.
У них синдром Мона Лизы и перманентный облом.
А ты всё отдала. Ты знаешь, здесь нет смысла беречь.
Так что, Мария, я знаю, что у тебя в голове.
Моё сердце в твоих руках, как ветер на подлунной траве.
Луна источает свой целительный мёд
То, что пугало тебя, уже тает как лёд.
Тебе нужна была рука, смотри, я дал тебе две.