G#
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
C#
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
C#7
| III | | IV | | V | | VI | | VII | | VIII | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
F#
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
Осень музыканта (1998)
Ананасы в шампанском
G# C#
Ананасы в шампанском, ананасы в шампанском.
G# C#
Удивительно вкусно, искристо, остро.
C#7 F# C#
Весь я в чем-то норвежском, весь я в чем-то испанском,
G# C#
Вдохновляюсь порывно и берусь за перо.
Беги автомобилей, стрекот аэроплана,
Ветра просвист - экспресса, крылолет болеро.
Кто-то здесь зацелован, там кого-то побили,
Ананасы в шампанском - это пульс вечера.
В группе девушек нервных, в остром обществе дамском,
Я трагедию жизни претворил в резофарс.
Ананасы в шампанском, ананасы в шампанском
Из Москвы в Нагасаки, из Нью-Йорка на Марс.