Em
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
D
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
H7
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
G
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
*Оранжевое настроение-II* (1996)
Я видел металл
Em D H7 Em D H7 } 2 раза
Em D H7 Em D H7
Я видел металл, что плавится в теплых руках.
Em D H7 Em D H7
Я видел, как он принимает форму ладони.
G D H7 Em D H7
Я видел слова, что застряли у нас на губах.
G D H7 Em D H7
Так то, что тонуть не должно уверенно тонет.
Em D H7
Мне снится запах ночных машин.
В них хранится воздух дневного тепла.
И мы можем придумать сотню причин,
Но не станет легче, ведь это только слова.
Em D H7
Я слова имеют смысл когда сказаны в срок,
В последний момент или даже немного чуть позже.
Мы скажем о главном, перейдя за порог.
Не оставив вам время даже бросить в ответ: "Я тоже".
Em D H7 G D H7 G D H7
Я видел металл, что плавиться в теплых руках.
Я видел, как он принимает форму ладони.
Я видел слова, что застряли у нас на губах.
Как то, что тонуть не должно уверенно тонет.
Em D H7 Em D H7 } 2 раза
Em D H7 Em