ДДТВ ресторане
 



Единочество. Часть 2. Живой (2003)
В ресторане
(Ю. Шевчук)

Вступление и проигрыши: D* G D* Em 

     D*      G           D*           Em
С душой Достоевского, с комплексами Блока
          D*     G            D*      Em
Я в ресторане сидел, меня тошнило от сока
           C           G         H7           Em
Судьбу разъел как бронхит - синдром Льва Толстого
         D*       G               D*     G
Непротивление - слева, справа - грубое слово

Господь сорвал голос, Его мало кто слышит
Но жизнь и так хороша и поэтому дышит
Моя любовь к миру слева, там где пышная Клава
Где ест яблоки Ева, где моя слава

Боже, как хорошо, как легки эти двери
Я в них спокойно вошёл, на блюдах птицы и звери
Я немного грустил, как могила Шагала
Спросили: «Кто виноват?», ответил: «Выпили мало»

Но тут ты появилась и этот бред вспыхнул храмом
Я как старый Дионис, стал мифологическим срамом
Как на невольничих рынках стояла Родина голой
На подмостках Европы, с крылами до пола

Я забыл кем я стал, я проклял искусство
Понял я что давно боялся этого чувства
Я с тоской Мондельштама упал на колени
Прости меня, я люблю твои овалы и тени

И вдруг что-то влетело в эту щель между нами
Что-то сверкнуло и толпы радостной пыли
По проспекту поплыли, неся в руках знамя
Ты узнала меня и мы секунду любили…

Бой — большой палец по басам,
а указательный по остальным струнам.
Бас должен громче звучать.
Лучше послушайте песню еще раз,
или припомните бой.

Аккорды (прошу прощения, точных названий не знаю):

D*  00045X
G   X00023
Em  000220
С   000230
H7  002120

Следуя цифровой записи, пробуем играть вот так:
для аккрода D*  нужно дернуть большим
пальцем 3, 4 и 5-ю струны одновременно,
а потом сыграть остальные струны (указ. палец
идет вниз и вверх, потом переход на следующий аккорд).
При игре G  басовые струны тоже дернуть, потом остальные
так же само. Как мне кажется, желательно приглушить
1-ю струну, или вообще ее не играть. А можно и на 3-м
ладу сыграть, это уж как кому нравится. Но я лично так
слышу :-) Em  — стандартно. Дальше C  — дернуть 3, 4, 5-ю
струны тоже одновременно, а осатльные, как и раньше.
Аналогично H7  — на 3, 4, 5-ю струны указательным,
остальные — как указано выше.
Заметьте, что G  и Em  играются дольше, какбы три раза
повторяют сам себя, в то время, как D* , C , H7  — один раз,
и они какбы переход собой представляют.

Надеюсь, что разберетесь :-) Мне было сложнее подбор обьяснять,
чем подбирать песню (хотя тоже не сразу получилось) :-)

Ещё песни с аккордами исполнителя/группы «ДДТ»