F#m
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
Hm
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
C#
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
A
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
Боевой Стимул (1988), Вершки и корешки (1989), Всё Идёт По Плану (1988), Концерт (1997)
Система
F#m Hm F#m C#
Намеченной жертвы распростертый взгляд.
F#m Hm F#m C#
Затраченных усилий захудалый гнев.
A Hm
Очередь за Солнцем на холодном углу.
C# F#m
Я сяду на колёса, ты сядешь на иглу.
Отрыгнув сомненья, закатав рукав,
Нелегко солдату среди буйных трав.
Если б он был зрячий, я бы был слепой.
А если б я был мёртвый, он бы был живой.
Так обыщи же мое тело узловатой рукой.
Заключи меня в свой параличный покой.
Меня не застремает (обломает?) перемена мест.
Стукач не выдаст - свинья не съест.
По больному месту - да калёным швом.
По открытой ране - да сырой землей.
Из родной кровати - да в последний раунд.
Из кирзовой благодати - да в андеграунд.
Намеченной жертвы распростертый взгляд.
Утраченных иллюзий запоздалый гнёт.
Очередь за Солнцем на холодном углу.
Я сяду на колёса, ты сядешь на иглу.