Hm
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
D
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
Em
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
G
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
Погружение (1992)
Семь квадратных колец вокруг головы
Hm D Em G Hm
Свет темных окон, укрытых от света в порыве любви и сна.
D Em G Hm
Красками полон подвал ищет неба, но давит его стена.
Тени и монстры выходят на улицы
из трещин в асфальте, из трещин в стенах домов.
Девушки в розовых платьях поют и кружатся в танце,
Hm D Em G
Все это так знакомо мне.
Птицы, как прежде, поют об усталости звезд и остатков домов.
И я слышу их, и я вижу твой глаз, затекающий чем-то.
Hовой войны между чьими-то комнатами и торжеством
Семи колец, семи квадратных колец вокруг моей головы.
Hочь зажигает лампы в колодцах и свечи на крышах домов.
Тысячи обглоданных трупов лежат в лужах собственной крови.
Ты стоишь, стоишь перед зеркалом и потихоньку срезаешь
Кусочки кожи с лица,
Все это так знакомо мне…