Am
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
G
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
Dm
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
E
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
C
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
W (2000)
Выстрелы
Am
Каждый день ты просыпаешься с мыслью:
G
"А не последний ли это день?"
Dm
Ты чувствуешь себя, как будто у тебя
E
На спине татуировка - мишень.
Ты задаешь себе старый вопрос:
"Ну и как будем дальше жить?"
И ты сам себе отвечаешь:
"Все это глупости, их нужно забыть."
Am C G
Каждый день это - меткий выстрел,
C
Это выстрел в спину, это выстрел в упор.
Dm
За все эти годы можно было привыкнуть,
E
Но ты не привык до сих пор.
Am C G
Каждый день это - меткий выстрел
E
И выверен прицел и створ.
Незнакомцы приносят к тебе вино -
Им лестно с тобой пить.
И, вероятно, все они прекрасные люди,
Ведь иначе и не может быть.
И они приходят, и они уходят,
И их прощания безмерно пылки.
Но в конечном итоге тебе остаются
Лишь грязная посуда и пустые бутылки.
И потом они говорят о тебе:
"Он наш лучший друг, я с ним пил!"
А ты не помнишь имена этих "лучших друзей",
Они ушли, и ты их забыл.
Они стреляют в тебя, и стреляют метко,
Стреляют из-за угла, стреляют в упор.
За все эти годы можно было привыкнуть,
Но ты не привык до сих пор.
Каждый день - это меткий выстрел
И выверен прицела створ.
Помнишь ли ты, как вы с ней
Танцевали в последний раз?
Ты знал, что этот раз последний
И ты не мог оторвать от нее своих глаз.
И группа играла громко,
И в зале был притушен свет.
Ты пытался объяснить ей что-то,
Но она лишь улыбалась в ответ.
Вы ушли, когда вечер подходил к концу
И ты помнишь, как сейчас,
Ты сказал ей: "Отдай мне свою любовь",
Она ответила тебе: "Бог подаст".
Она стреляла. и стреляла метко
Стреляла в лицо, в упор.
Это было давно, прошло столько лет,
Но боль не прошла до сих пор.
Каждый день - это меткий выстрел
И выверен прицела створ.
Вчера вечером на улице ты видел ее,
Еще не взошла луна,
И в темноте ты не видел ее лица,
Но ты же знал, ты же знал, это была она.
Она танцевала на пустой мостовой,
И увидев, что вокруг нет людей,
Она оглянулась и, обняв,
Поцеловала того, кто был рядом с ней.
Она стреляла, не целясь, но метко.
Стреляла в сердце, стреляла в упор.
Тебе было больно и как-то неловко,
И ты чувсвовал себя, словно вор.
Каждый день - это меткий выстрел
И выверен прицела створ.
Ты боишься выходить из дома,
Ты начал боятся людей.
Ты боишься знакомых и незнакомых,
Учреждений и очередей.
Лучшие друзья, любимые женщины,
Которых, как реки, не повернуть вспять.
Служебные псы и казённые люди,
Все научились метко стрелять.
В тебя стреляют - значит не просто так,
Стреляют - значит ты заслужил.
Наверное, ты слишком опасен, мой друг,
Не слишком ли долго ты жил?
В тебя стреляют лежа, стоя, с колена,
Стреляют из-за угла, в упор.
За все эти годы можно было привыкнуть,
Так почему же ты жив до сих пор?
Каждый день - это меткий выстрел
И выверен прицела створ.
Но каждый вечер приходит под ночь
И ты ложишься спать,
И ты задаешь себе старый вопрос:
"Ну а будет ли завтра новый день опять?"