Am
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
E
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
Dm
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
C
| I | | II | | III | | IV | | V | | VI | |
1-я | | | | | | | | | | | | | |
2-я | | | | | | | | | | | | | |
3-я | | | | | | | | | | | | | |
4-я | | | | | | | | | | | | | |
5-я | | | | | | | | | | | | | |
6-я | | | | | | | | | | | | | |
Am
Каждый день ты просыпаешься с мыслью:
E
"А не последний ли это день?"
Dm
Ты чувствуешь себя так, будто у тебя
E
На спине татуировка - мишень.
И ты задаешь себе старый вопрос:
"Ну и как будем дальше жить?"
И ты сам себе отвечаешь:
"Все это глупости, их нужно забыть".
Am Dm E
Каждый день это - меткий выстрел
E
Это выстрел в спину, это выстрел в упор
Dm
За все эти годы можно было привыкнуть,
E
Но ты не привык до сих пор.
E C Dm E
Каждый день это - меткий выстрел
E
И выверен прицела створ.
Знакомцы приносят к тебе вино,
Им лестно с тобой пить.
И ты веришь, что все они - хорошие люди,
Ведь иначе и не может быть.
И они приходят, и они уходят,
Их прощания безмерно пылки.
И в конечном итоге тебе остаются
Лишь грязная посуда и пустые бутылки.
И потом они говорят о тебе:
"Он - мой лучший друг, я с ним пил!"
А ты не помнишь имена этих "лучших друзей"
Они ушли, и ты их забыл.
Они стреляют, и стреляют метко
Стреляют в спину, стреляют в упор.
За все эти годы можно было привыкнуть,
Но ты не привык до сих пор.
Каждый день - это меткий выстрел
И выверен прицела створ.
Помнишь ли ты о том, как вы с ней
Танцевали в последний раз?
Ты знал, что этот раз - последний и ты
Не мог оторвать от нее своих глаз.
И группа играла громко,
И в зале был притушен свет.
Ты пытался объяснить ей что-то,
Но она лишь улыбалась в ответ.
Вы ушли, когда вечер подходил к концу
И ты помнишь, как сейчас:
Ты сказал ей: "Отдай мне свою любовь"
Она ответила тебе: "Бог подаст".
И это был самый меткий выстрел,
Выстрел в лицо, выстрел в упор.
Это было давно, прошло столько лет,
Но боль не прошла до сих пор.
Каждый день - это меткий выстрел
И выверен прицела створ.
Вчера вечером на улице ты встретил ее,
Еще не взошла луна,
И в темноте ты не видел ее лицо,
Но ты же знал, что это была она.
Она танцевала на пустой мостовой,
И, оглянувшись и увидев, что вокруг нет людей,
Она остановилась и, обняв,
Поцеловала того, кто был рядом с ней.
Она стреляла, не целясь, но метко.
Выстрел в сердце, выстрел в упор.
Тебе было больно и как-то неловко,
И ты чувствовал себя, словно вор.
Каждый день - это меткий выстрел
И выверен прицела створ.
Ты боишься выходить из дома,
Ты начал бояться людей.
Ты боишься знакомых и незнакомых,
Учреждений и очередей.
Лучшие друзья, любимые женщины,
Которых, как реки - не повернуть вспять,
Служебные псы и казённые люди -
Все научились метко стрелять.
В тебя стреляют - значит, не просто так.
В тебя стреляют - значит, ты заслужил.
Наверно, ты слишком опасен, мой друг,
Не слишком ли долго ты жил?
Они стреляют стоя, лежа, с колена,
Из-за угла, но всегда в упор.
Сколько раз ты уже умирал,
Так почему же ты жив до сих пор?
Каждый день - это меткий выстрел
И выверен прицела створ.
Но каждый раз приходит мать-ночь
И когда ты ложишься спать,
Ты задаешь себе старый вопрос:
"Ну а будет ли завтра новый день опять?"